Соелма Дагаева. Министр Культуры Бурятии.
Пользуясь своими административными ресурсами, осуществляет поддержку войны через культурно-массовые мероприятия. Учреждения культуры и подведомственные организации вынуждены собирать деньги для военнослужащих, выезжать с концертами в госпитали и на оккупированные территории.
"Наши русские называют себя бурятами, а буряты идут как русские. Наши ребята - все братья. Только это может нам сейчас помочь.", - заявила Дагаева в сентябре, когда военные из больниц Бурятии приехали на экскурсию в Этнографический музей.
Дора Хамаганова. Пресс-секретарь администрации Тунклинского района Бурятии.
У Доры Хамагановой есть пункт относительно Фонда «Свободная Бурятия», которому она посвящает значительное количество своего рабочего времени.
«Предательство. Наяву. И нисколько не стыдно... Клевета на бурятский народ. Наших воинов из Бурятии», — пишет она об антивоенных активистах, призывающих земляков не ехать в Украину, т.е. сохранять свои и чужие жизни.
Внук Хамагановой подписал контракт и получил ранение в ногу. Но даже это не отрезвило пропагандистку Хамаганову, которая известна преимущественно своими экстремальными заявлениями — например, фотографиями в гинекологическом кресле.
Цыденжап Батоев. Экс-депутат Народного Хурала Бурятии от «Единой России».
На своей странице «ВКонтакте» регулярно продвигает войну, призывая donate на «изготовление снаряжения для наших воинов».
По его мнению, «у нашего Отечества есть три надежных союзника: армия, флот и дружба народов».
В сентябре, объясняя низкую явку на выборах, Батоев заявил:
«Усиление активности „Свободной Бурятии“ было ожидаемым. Данный фактор на прошедших выборах нужно было учитывать. Нет сомнений, что мудрость наших людей сгладит выборное напряжение. Но власти нужно делать соответствующие выводы. Факт остается — влияние Запада ощущается на протяжении лет, даже десятилетий!»